c 1997 года
19.05.2024 - в базе 492 действующих банков
Проведение локальных или глобальных полевых или полноцикловых маркетинговых исследований: Исследования потребительского рынка; Исследования конкурентной среды; проведение полевых работ: анкетирование, таинственный покупатель, промо-акции, сторе-чек, розничный ритейл-аудит, мониторинги цен, подсчеты потоков, мониторинг тендеров и пр.
Кредиты от партнеров
Банковские новости

17.05.2024     14:40:28
Доля рубля при расчетах с Европой за экспорт достигла рекорда
РБК

17.05.2024     14:38:46
Уровень одобрения потребкредитов в банках стал минимальным с начала года
Ассоциация Российских банков

17.05.2024     14:37:09
Путин сообщил о наличии потенциальных решений проблем с расчетами с Китаем
INTERFAX.RU

17.05.2024     14:35:49
Возможности Цифрового профиля расширены
Банк России

все новости

Подписка на новости:

Введите, пожалуйста, цифрами     
дважды два это
Реклама
ИА "Выставочный МОСТ" - Выставки Москвы, Петербурга, России и зарубежья. Выставочный сервис. Виртуальный выставочный павильон. Скидки на участие. Новости. Семинары, тренинги. Инвестиции
Сервер деловой информации RSoft, Ltd. Информационно-маркетинговая компания РСофт, Лтд.

Автоклуб Санкт-Петербурга. Свежие Автоновости и обзоры. Доска Объявлений. Полная база фирм Автобизнес Спб.

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Разное

Инвестиционная привлекательность ОАО «Банк Уралсиб»

Одним из наиболее развивающихся секторов экономики является банковский сектор в России. В условиях возрастающей конкуренции со стороны государственных банков, в целях наращивания и сохранения своей базы крупные частные банки вынуждены прибегать к более активным методам для развития своего бизнеса и получения прибыли.

Сегодня мы рассмотрим один из крупных банков ОАО «Банк Уралсиб» и его инвестиционную привлекательность, ведь получать прибыль в банке намного труднее, чем получать ее, например, продавая рулонные шторы. К концу 2010 года он занимал одиннадцатое место среди российских банков по размеру активов (391,29 млрд. рублей), а также десятое место по размеру своего капитала (55,99 млрд. рублей), обладал внушительными объемами депозитных и кредитных портфелей. Банк решил привлечь дополнительные средства с помощью инвесторов, которым, как предполагается, будет предложено не менее блок пакета акций банка. Также альтернативным вариантом для ОАО «Банк Уралсиба» может стать продажа акций напрямую какому-либо стратегическому инвестору не ниже уровня австрийского Raiffeisen.

Совсем недавно банк оптимизировал корпоративную структуру, которая связана с новой стратегией развития банка и она была разработана консультантами McKinsey. Решено, что согласно стратегии, банк перейдет на дивизионную структуру, которая очень распространена на Западе, но практически не используется на территории Российской Федерации. Подразумевается, что управление корпоративными и розничными сегментами на местах и в центральной дирекции будет разделено. Все эти стратегии направлены на привлечение крупных инвесторов. Помимо всего прочего, банк продолжает консолидировать активы. Так, в ближайшее время планируется увеличить долю в «Башпромбанке», так как многие промышленные предприятий приняли решение прекратить свое участие в уставном капитале ОАО «Башпромбанк». В результате этого в банке останутся всего лишь два акционера – это ОАО «Банк Уралсиб» с долей 50,00003% и Министерство земельных и имущественных отношений в Башкирии. Все эти меры, которые принимаются банком для привлечения инвесторов, создают ему положительный имидж, что в целом повышает качество управления бизнесом. А удачное привлечение инвестора поможет внедрить в банк передовые технологии, что играет существенную роль в повышении доходности самого бизнеса. Ведь сегодня для многих банков важно оставаться привлекательными для клиентов и инвесторов, иначе банк попросту не сможет получать прибыль.

Дата публикации: 12.09.11