Может ли опека финансового омбудсмена привести к умышленным злоупотреблениям со стороны клиентов? 18.04.2014, 20:17, (источник: Ассоциация Российских банков) |
Федор Поспелов Траст, Председатель Правления В принципе, вопрос можно сформулировать и иначе. Может ли это привести к злоупотреблениям со стороны банков? По моему мнению, которого я всегда придерживался, многое зависит от личности финансового омбудсмена. Сегодня ни у кого не возникает никаких вопросов и сомнений в компетенции, объективности и уровне решений, принимаемых нынешним общественным примирителем на финансовом рынке - Павлом Алексеевичем Медведевым. Павел Медведев Финансовый омбудсмен Надеюсь, что нет, потому что хороший финансовый омбудсмен должен всегда помнить, что у медали две стороны. Он должен защищать права и заемщиков, и банков. Например, идеальная реструктуризация приводит к тому, что обе стороны удовлетворены: заемщики - получают передышку на время восстановления своей платежеспособности, а кредиторы - свои заемные средства и проценты за пользование ими. Петер Шулак Банк Хоум Кредит, Финансовый примиритель Финансовый омбудсмен - это опытный профессионал, эксперт, который понимает устройство банковской системы и нормы законодательства. Я не думаю, что его работа будет способствовать росту безответственности со стороны клиентов. Уверен, что омбудсмен будет легко определять и пресекать подобные случаи. © Банки России
Все новости Банков России Исполнитель Проекта: Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд." и Информационное агентство "Выставочный МОСТ" |